Вопросы противодействия коррупции

План мероприятий Павлодарской области на 2015-2017 годы по реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы и противодействию теневой экономике

Закон Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года № 410-V «О противодействии коррупции»  (с изменениями и дополнениями от 22.01.2016 г.)

 Указ об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы

В городах и районах Павлодарской области созданы антикоррупционные мобильные группы в состав которых вошли представители местных исполнительных органов, филиала партии «Нұр Отан», центра развития молодежных инициатив, общественности, государственных органов и депутаты маслихатов, а также утверждены графики работ мобильных групп.

Мобильные группы начнут свою работу с октября 2017 года.

 

27 сентября т.г. в рамках заседания Специальной мониторинговой группы внешнего анализа и оценки реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы по Павлодарской области проведена конференция на тему: «Механизмы исполнения Антикоррупционной стратегии», на которой был обсуждён проект Плана.

В работе конференции приняли участие представители профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений области, общественности, областного филиала партии «Нұр Отан» и местных исполнительных органов Павлодарской области.

 

В настоящее время, при Агентстве Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции создан и функционирует Call-центр 1424 (Консультационный центр) в целях организации, развития и распространения системы информирования и консультирования граждан, государственных служащих, а также иных лиц по вопросам государственной службы и противодействию коррупции. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте Агентства anticorruption.gov.kz

Дозвон абонентов в Call-центр осуществляется по номеру «1424» (звонок бесплатный) с городского телефона и со всех операторов сотовой связи по всей республике.

Основными задачами Центра являются защита прав государственных служащих, оказание квалифицированной правовой помощи населению и формирование правовой грамотности граждан, а также иных заинтересованных лиц.

В рамках реализации данных задач работники Центра разъясняют населению нормы законодательства и порядок предоставления государственных услуг, а также принимают обращения граждан коррупционного характера.


06/10/2017 181