Об изменении порядка работы ЦОН

После снятия карантина в ЦОНах г Павлодара изменится порядок работы. Изменения коснутся как видов госуслуг, оказываемых в ЦОНах, так и самого формата их предоставления.

 ✔️ Теперь в ЦОНах казахстанцы смогут получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz.

✔️ Посещение ЦОН будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди по номеру 1414, или через специальный сервис на портале egov.kz.

Это исключит скопление граждан в ЦОНах и опасность заражения, и сэкономит время услугополучателей. Без предварительной записи услуги оказываться не будут.

   Более 80% всех госуслуг, переведенных в электронный формат и доступных на портале egov.kz, граждане смогут получать только самостоятельно из дома. Те, у кого нет дома компьютера, после открытия ЦОНов смогут получить услуги самостоятельно в Центре цифровых услуг по адресу: город Павлодар, ул. Кривенко, 25.

  — Для быстрого и комфортного получения онлайн-услуг самостоятельно граждане смогут обратиться по номеру 1414, где их проконсультирует оператор ЦОН. Напомним, что госуслуги в онлайн-формате можно получить через портал электронного правительства egov.kz, Телеграм-бот eGovKzBot2.0 и мобильное приложение eGovMobile. При этом три категории граждан — пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями — смогут получать электронные услуги в ЦОНах. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа. Инвалиды 1-й, 2-й, 3-й групп, позвонив на 1414, могут вызвать сотрудника ЦОНа на дом по любой услуге. Изменения коснутся только работы центров обслуживания населения Павлодара. ЦОНы в Аксу, Экибастузе, а также в районных центрах и в сельской местности будут работать без изменений. Забронировать очередь в ЦОН можно здесь: https://egov.kz/services/SR.06/#/declaration/0// и по телефону 1414.

   Отметим, что за период карантина казахстанцы самостоятельно смогли получить более 10,5 млн. госулуг в онлайн формате через портал электронного правительства egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0 и мобильное приложение eGovMobile.

     По словам Председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташевой, пандемия коронавируса наглядно продемонстрировала необходимость изменения многих процессов, в том числе предоставления госуслуг. — «Жизнь диктует новые правила. Чтобы обезопасить друг друга, мы вынуждены изменить формат работы ЦОН. Более 2-х тысяч наших работников через 1414 и видеозвонок будут помогать гражданам, получать электронные услуги дистанционно».

      


04/05/2020 350