Отдел развития государственных услуг и информационных технологий

Ответы в темах

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Уважаемая Гульмира!
    Если имеется выход в интернет, то можно зарегистрироваться на сайте электронного правительства www. e- qov. kz и заказать ключ ЭЦП,
    а также в отделениях НАО «Государственная корпорация Правительство для граждан» Центр обслуживания населения.

  • Уважаемая Ляйля!
    Согласно Реестра государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 всего оказывается 190 государственных услуг.
    Государственные услуги можно получить в информационных системах:
    «Государственная база данных «Е-лицензирование», «Рынок труда», «Е-собес», «Е-акимат», ИС Инфомед.

  • Уважаемый Бауржан!
    Наиболее востребованные электронные услуги среди населения области в сфере здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, социальной защиты и занятости населения.

  • Уважаемая Алия!
    Рейтинг по количеству оказанных государственных услуг среди городов и районов Отделом развития государственных услуг и информационных технологий не ведется.
    МИС Инфамед — это медицинская информационная система, предназначенная для регистрации пациентов в онлайн. Электронное ведение больных посредством использования электронной амбулаторной карты и истории болезни. Обеспечение электронного обмена медицинской и статистической информацией, и сокращение затраты времени и увеличение возможности для непосредственной лечебно-диагностической работы. Переход на безбумажный документооборот и достижение прозрачности при оформление электронной медицинской документации.

  • Уважаемая Ляйля!
    Согласно статьи 23 Закона «О государственных услугах» информирование услугополучателей о порядке оказания государственных услуг предоставляется посредством:
    1) размещения стандартов государственных услуг в местах нахождения услугодателей и центрах обслуживания населения;
    2) обращения физических и юридических лиц к услугодателям;
    3) размещения стандартов государственных услуг на веб-портале «электронного правительства», интернет-ресурсах центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, услугодателей и других средствах массовой информации;
    4) обращения в Единый контакт-центр.

  • Уважаемый Сергей! Государственные органы, оказывающие услуги населению руководствуются Законом «О государственных услугах», стандартами и регламентами.
    Обязанности услугодателей оказывать услуги соблюдая стандарты и регламенты государственных услуг, создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг; предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме; предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, центрам обслуживания населения документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан; направлять в центр обслуживания населения результат государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги; повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг, а также обучать навыкам общения с инвалидами; рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом; информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги; принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей; обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг; обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации; получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

    В целях упрощения порядка оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Закона «О государственных услугах» проводится работа по переводу услуг в электронный формат.
    Для сокращения сроков предоставляемых государственных услуг, ликвидации бумажной волокиты и снижения коррупционных рисков государственные услуги предоставляются в доступном виде — посредством единого портала государственных услуг. (www. e- qov. kz).

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)