В Павлодарской области внедрят общий центр обслуживания кадрового делопроизводства

          Сегодня в областном акимате презентовали пилотный проект по автоматизации кадрового делопроизводства. Известная всему миру как «Общий центр обслуживания», автоматизированная система уже функционирует в трех областях нашей страны – Атырауской, Мангистауской и Восточно-Казахстанской. Как стало известно во время заседания, в проект включена и Павлодарская область. С 1 июля все кадровое делопроизводство в регионе перейдет в цифровой формат.  Об этом заявил руководитель аппарата акима области Агыбай Амирин.

— В рамках реализации административной реформы продолжаются работы по дальнейшей автоматизации сферы государственной службы, — отметил Агыбай Амирин. – Данный проект уже работает в трех областях Казахстана. По нашему предложению в этот проект также включена и Павлодарская область. По словам Агыбая Амирина, с 1 июля этого года все приказы, заявления, служебные записки и прочие документы, заполнявшиеся в бумажном виде, будут переведены в электронный формат. Для разъяснения нововведения в регион прибыла специальная рабочая группа во главе с генеральным директором АО «Национальный центр по управлению персоналом государственной службы» Бану Нургазиевой. Как рассказал один из членов группы Бауыржан Даутов, введение «Общего центра обслуживания» позволит сэкономить государственные средства и повысить зарплату госслужащим.

— При помощи подобной системы в Нидерландах 400 сотрудников управляют работой 12 министерств, — говорит Бауыржан Даутов. – В Казахстане же из 97 988 госслужащих 4 500 – кадровики. В среднем на каждого кадровика приходится по 22-30 госслужащих. С введением новой системы каждый специалист кадровой службы будет обслуживать свыше 1 000 человек.


02/04/2019 441